Личи.

Описание расы.

Личи это особенная псевдо раса.
Внешне они представляют собой ходячий скелет. У них полностью отсутствует мышечная ткань, впрочем, как и любая другая, за исключение костной.
Внешний мир они видят исключительно тепловым зрением. Цвета, внешности и прочее запоминать не способны. Так же не слышат звуки, а воспринимают лишь вибрацию воздуха, т.е не различают интонаций.
Различают живых существ по средством запоминания теплового рисунка тела.
Личи обладают псевдо бессмертием, т.к они по сути своей уже мертвы. Их невозможно убить никакими видами оружия (ни огнестрельным, ни холодным). Единственное, что можно с ними сделать – раздробить в пыль, но после этого они остаются способными к существованию и находятся в форме своеобразного праха.
Речь у личей заторможенная из-за отсутствия речевого аппарат. Так же есть большие проблемы с владением оружием – они не могут быть даже средними бойцами.

Откуда берутся личи?
Что бы существо смогло стать личом необходимо умереть при определённых обстоятельствах в 7 микромире.
- Должно погибнуть ещё 4 живых существ.
- После ритуального убийства необходимо собрать всю кровь жертв
- Затем желающий убивает себя сам, так что бы его кровь присоединилась к крови остальных
Происходить это должно в строго определённом месте, во всех других возрождение будет невозможным.
Где находится это место неизвестно. Сами личи полностью теряют память после проведения ритуала, утрачивая все ранее приобретённые навыки, но приобретают способность использовать магию. Одновременно с этим они утрачивают возможность перемещаться по микромирам через самоубийства или убийства, т.к они уже мертвы. Единственно доступный способ – порталы.
Также не имеют возможности пользоваться эффектом U-body.

Дополнительно
Раса личей имеет несколько специфичные имена, связанные с названием партии и номером. То есть например: ИЦ-114, РЦД-45.

Падшие

Описание расы

Падшие или падшие ангелы представляют собой очень похожих на людей существ. У них две руки, две ноги, голова и прочее. Но есть одно существенное отличие – падшие не имеют пола. Они обоеполые существа.
Если Падший не проявляет эмоций и полностью беспристрастен, то он может сохранять свой пол неизменным, но только до тех пор пока не проявит эмоции.
Как только случаются эмоциональные всплески, то Падший начинает незамедлительно менять свой пол, смена происходит с интервалом от 1 до 10 минут (в зависимости от эмоционального фона). При переходе становится полностью беззащитным. Именно поэтому Падшие очень редко проявляют эмоции – они равносильны для них смерти.
Так же отличительной чертой является ультрамариновый цвет глаз, что сразу выдаёт Падшего.
Не обладают ограничением на оружие и прочее. Одновременно с этим имеют псевдо крылья - своеобразие энергетические отростки, которые благодаря взаимодействию с гравитационными полями позволяют Падшим парить на высоте 30-40 см от поверхности. Могут использовать крылья в качества парашюта. ЛЕТАТЬ НЕ МОГУТ!

Вампиры

Описание расы

Вампиризм – это болезнь крови.
Вампиры бледные существа с заострёнными чертами лица, выступающими костями черепа и деформированными челюстями. Зубы вампиров острые, имеют удлинённые клыки.
Глаза являются очень чувствительными к солнечному свету, впрочем как и всё тело вампира – ультрафиолет – губителен для вируса вампиризма.
Вампиры долго не могут находиться на солнечном свете. Они получают страшнейшие ожоги, впрочем, они не смертельны.
После долгого пребывания на солнечном свету вампиры теряют чувствительность и впадают в кому.
Вампиры могут на определённые промежутки времени становиться быстрее, сильнее и выносливее других , но в эти моменты их организм пожирает сам себя. Для того, чтобы организм не погиб им необходима кровь. Их организм перестроен таким образом, что способен перерабатывать красные кровяные тельца, превращая их в такни для организма.
Болезнь неизлечима. Заразиться может только человек.

Как стать вампиром?

Для того, чтобы стать вампиром необходимо что бы произошло смешение заражённой ткани и здоровой. Через укус это происходит по средством смешивания слюны вампира и крови жертвы (если вампир не «съест» её полностью), через донорскую кровь, медицинские шприцы, половые контакты и т.д
Важно: полное заражение происходит в течении 1-2 часов, если за этот промежуток времени переместиться между микромирами - заразившийся полностью излечивается от вируса вампириза.

Как появились первые вампиры?

Вирус был создан в лабораториях случайно. Искали лекарство от ВИЧ и, казалось, что нашли. Но вакцина, попавшая в организм человека, начала мутировать и появился новый вирус.
Разработку вакцины прекратили из-за смены Владыки и больше к ней не возвращались

Демоны

Описание расы.

Демоны на Адской Земле являются таким же обычным явлением, как, например, Люди или Падшие.
Внешне большая часть демонов достаточно сильно отличается от обладателей других U-body. В частности, практически все демоны обладают кожистыми полностью функциональными материальными крыльями и чуть более грубой кожей далеко не всегда естественного для человека цвета.
Следует отметить, что физическая сила демонов очень сильно сказывается на их внешности и способностях. Чем демон сильнее, тем больше его рост, вес и прочие показатели, тем он менее поворотлив. С другой стороны, кожа таких демонов достаточно прочна, от огнестрельного и холодного оружия защищает тело демона наравне с доспехами. Примерно то же самое касается и крыльев: физически сильного демона трудно сбить в полете, чего не скажешь о тех представителях этой расы, что ближе к людям. Вот только руки, а точнее лапы демонов плохо приспособлены к обращению с легким оружием, вроде пистолетов, автоматов, снайперских винтовок, а также ножами и кинжалами.
В принципе, демоны, как и люди, могут носить броню, только вот из-за наличия крыльев спина была и остается одним из наименее защищенных участков тела как сильного, так и не очень, демона.

Крысолюды

Описание расы.

Как следует из названия – по строению тела крысолюды представляют собой что-то среднее между гигантской крысой и человеком. Окрас шкуры любой, естественного оттенка. Передвигаться могут как на двух, так и на четырех конечностях. Так же, как люди, способны говорить, думать. В большинстве своем одежду не носят, исключение составляют пояса, для крепления оружия и проч. Каких-то особых физических навыков не имеют. Немного лучше, чем у людей, развиты реакция и ловкость.
Ввиду некоторой специфики составляющей расы, крысюки редко бывают преданными товарищами. Естественно, могут быть и исключения. У них сохраняется стадный инстинкт, предпочитают держаться стаями. Крысолюды одиночки – это редкость.

Полупризраки

Описание расы.

Полупризраки - особая раса, выведенная в недрах лаботарий Черного Креста путем частичной модификации и разрушения U-body. Также являются достаточно удачным результатом проекта по созданию так называемых "Совершенных тайных агентов".
Эксперименты по созданию полупризраков ставились и продолжают ставиться над всеми расами за исключением Крысолюдов и Падших (ввиду достаточно высокой нестабильности U-body последних).
Полупризраки способны полностью или частично развоплощать себя по собственному желанию. Тело полупризрака может быть развоплощено как целиком, так и отдельные его конечности, органы и т.д.
При частичном развоплощении части тела представителей этой расы становятся полупрозрачными, но заметить их все равно впринципе возможно. При полном развоплощении части тела полупризрака становятся фактически нематериальными, тем самым он или она могут, скажем, проходить сквозь стены или, например, избегать ударов. Полупризраки не могут нанести кому-либо вред или до чего-нибудь дотронуться дематериализованными конечностями и органами.
ВАЖНО: Чем больше полупризрак использует свои способности, тем быстрее с каждым разом он может развоплощаться, и тем медленнее с каждым разом происходит возвращение в обычную форму. Органы и конечности, подвергающиеся развоплощению со временем атрофируются и конце концов полностью исчезают раз и навсегда.
Одежда и все инородные элементы в телах полупризраков развоплощению не подлежит. При частичном развоплощении она просто остается на полупризраке, при полной дематериализации - ведет себя так, как предмет находящийся в воздухе и нормально подверженный гравитации.
Утраченные конечности полупризраков чаще всего подвергаются замене на биологические или механические автоматизированные протезы. Во втором случае полностью развоплотиться и стать невидимым и нематериальным у полупризрака врядли получится.
Тело полупризраков практически не подверженно регенерирующим свойствам U-body, за исключением заживления большинства ран и т.п. Утраченные каким угодно образом конечности и органы у них не восстанавливаются.

Гномы

Описание расы.

Невысокие бородачи, которые славятся своим умением добывать различные металлы, а также ковать первоклассное оружие и доспехи. В оружии отдают предпочтение топорам и секирам. О выносливости подгорных мастеров ходят легенды, а в торговле удачливее гнома, пожалуй, никого не сыскать.

Природа наделила гномов устойчивостью к магии. Однако подгорные жители имеют слабость к магии Воды, поэтому избегают контактов с водой всеми возможными способами - даже простую воду не пьют, а только пиво.

Темные Эльфы

Описание расы.

Никто не знает почему группа эльфов спустилась под землю и долгое время не выходила на поверхность, пока гномы при своих раскопках не наткнулись на пещеры в которые ушли жители лесов. И вот в Магическом Мире появились эльфы прозванные темными. Их красота смертельна, а в ловкости им уступают даже лесные собратья. Представители даннай расы мастерски владеют клинками и копьями, и также, как и их светлые эльфы, великолепно стреляют из луков.

Из магии они предпочитают магию Смерти, а из-за долгого пребывания под землей имеют слабость к магии Огня.

Огры

Описание расы.

Огромные существа пришли из неведомых жарких и засушливых земель.  Отличаются буйным нравом и непокорностью, поэтому ненавидят магию порядка, хотя ко всей остальной магии относятся с презрением, благодаря своей высокой природной защите. Из-за постоянных войн были опустошены все построенные города и племена стали вести кочевой образ жизни что не позволило создать высокую культуру.
Из -за высокой силы и удачливости Огры предпочитают тяжелое оружие - дубины, топоры, и в групповых поединках имеют шанс нанести урон одновременно нескольким противникам круговым ударом.

Хоббиты

Описание расы.

юркие хоббиты обладают по истине наибольшей ловкостью из всех рас населяющих Магический Мир. Маленькие проныры настолько увертливы, что поймать их практически невозможно. Поговаривают, что им сопутствует великая удача. Однако, если все таки поймать полурослика, то сломать его волю будет очень просто. Из-за своего роста единственным оружием, с которым хоббит чувствует себя комфортно - кинжал.

Любимой стихией этой расы является земля, а вот с магией воздуха у них имеются определенные трудности.

Друиды

Описание расы.

Жители лесов и почитатели всего живого. Друиды - истинные маги, а также издревле славятся своими целительскими способностями. О мудрости и глубине знаний друидов слогают легенды. Спокойная и размеренная жизнь распологала к изучению мира вокруг себя, однако это негативно сказалось на физическом развитии светлых магов. Верный друг друида – его посох.

По своей природе друиди предпочитают магию Жизни, магию смерти они всячески пытаются искоренить.

Гоблины

Описание расы.

Маленькие мерзкие существа живущее в пещерах и горных расщелинах. Ловки и удачливы, однако слабы и худосочны, часто совершают набеги на поля крестьян, где устраивают полный разгром. Из оружия предпочитают ножи, кастеты, стилеты.

Посредственные маги, но в случае крайней необходимости, предпочитают магию Хаоса, ненавидят магию Воды.

Полуэльфы

Описание расы.

Плод любви эльфа и человека, к сожалению, не принимаемый никем из родителей, особенно с эльфийской стороны. Постепенно полуэльфы построили свои города. От своих эльфийских предков они унаследовали ловкость и гибкость; от людей силу и выносливость. Неплохо обращаются с луком и метательным оружием, а также с короткими мечами.

От своих предков-людей унаследовали способности к магии Порядка, но не любят иметь дело с магией воздуха.

Феи

Описание расы.

Существа, рожденные магией. Ходят легенды, что Творец создал их из небесного пламени для своей любимой. И как следовало ожидать, феи стали прекрасными магами, к тому же весьма проворные за счет своих миниатюрных размеров. Поймать фею очень сложно, но если это у тебя получилось веди себя очень осторожно – они очень хрупки.

Истинные маги стихии Огня. Феей невозможно родиться, однако, если снискать благословление богов можно ей стать.

Человек

Общее описание.

Это – основная и наиболее многочисленная раса. У людей самой большое разнообразие характеров – они могут быть как темными, так и светлыми, грубыми, сдержанными, эгоистичными, миролюбивыми и вообще какими угодно. Люди - самый легко приспосабливающийся и гибкий народ среди рас. Одной наиболее яркой чертой, отличающих людей от большинства других рас (за исключением вампиров), является честолюбие.

Общие физические характеристики.
Человеческая раса в ходе эволюции не претерпела особых изменений, даже несмотря на то, что многие национальности смешались, образовав одну. Однако, некоторые изменения все же произошли. Так, например, человек стал несколько выше, средний рост достиг 180 см для мужчин и 170 см для женщин. Люди стали более выносливыми и несколько более сильными физически, а так же стали обладать более высоким интеллектом. Цвет кожи, несмотря на смесь нескольких существовавших ранее человеческих рас, остался разнообразным – от почти черного до очень светлого. Цвет волос остался также многообразен, вдобавок появился совсем светлый, почти белоснежный с едва заметным желтоватым или серебристым оттенком. Телосложение может быть любым, от хрупкого тонкокостного до приземистого крепкого.

Эльф

Общее описание.

Считается, что эльфы – довольно легкомысленны, но на самом деле это довольно мудрый народ. Одна из самых близких к природе, а потому свободолюбивых рас. Как получилась эта раса – не знает никто. Эльфы имеют тонко организованную внутреннюю культуру, любят все красивое и искусное, умеют ценить искусство. Причем это может быть как искусство танца или пения, так и искусство владения оружием. Эльфы - довольно замкнутый народ, но вообще они приветливы и проявляют дружелюбие к представителям всех рас. Довольно миролюбивый светлый народ, однако, среди одиночек - тех, кто сбежал за пределы Королевства, - попадаются довольно агрессивные и замкнутые экземпляры.

Общие физические характеристики.
Эльфы – относительно невысокие, тонкокостные, хрупкие создания. Средний рост – немного ниже человеческого, около 170-175 для эльфов и 160-165 для эльфиек. Волосы чаще светлые, чем темные, глаза обычно довольно яркого зеленого цвета, реже – синие или светло-карие, золотистые, практически не попадаются очень темные и вообще не попадаются голубые. Кожа обычно светлая или немного смуглая. Кончики ушей заострены и вытянуты, причем заостренность может быть разной – от практически незаметной до вполне видимой. Эльфы – очень изящные грациозные создания, обладают довольно высокой выносливостью, но не очень сильны физически. Зато прекрасно ориентируются в местности и меткие стрелки.

Орк

Общее описание.

Орки – раса неизвестного происхождения. Они не обладают изящностью и легкостью эльфов или ленивостью и плавностью вампиров, и их движения могут показаться несколько грубоватыми. Они очень похожи на человека, и некоторых из них, с очень светлой кожей, часто принимают за людей. Орки – скорее коллективисты, чем одиночки, и очень часто можно встретить шумную, но дружелюбно настроенную группу орков в таверне. Они – настоящие нейтралы. Они не принимают ничью сторону и придерживаются собственного мнения, которое будут защищать, но и навязывать это мнение особо никому не собираются. Этот народ не питает неприязни ни к одной из существующих рас, и на удивление миролюбив.

Общие физические характеристики.
Рост орков составляет в среднем 170-180 см, то есть столько же, сколько рост человека или вампира. Орки имеют довольно крепкое телосложение и обладают большой физической силой, но не обладают высокой выносливостью или скоростью. Орков было бы практически невозможно отличить от людей, но их выдает серая кожа. Причем она может быть любого оттенка серого и любой насыщенности – от светло-серой, почти белой, до темной или почти черной. Глаза орков часто серого цвета, но встречаются и голубые, и, реже, карие, но обычно зрачок имеет холодный оттенок. Волосы обычно темные, часто – черные, светлые крайне редки, это скорее исключение, чем правило. Обладают довольно чувствительным обонянием.

Неко

Общее описание.

Неко – как и вампиры, одна из первых выведенных рас, полученная скрещиванием ДНК человека и домашней кошки. Иногда представителей женского пола называют нека, а мужского – нек. Неко обладают несколько более острым зрением и слухом, чем человек. Они отлично видят в темноте. Эти создания грациозны и пластичны, они двигаются подобно своим животным предкам. Они также, как и люди, обладают большим разнообразием характеров, но вообще считается, что неко в большинстве своем довольно миролюбивые и относительно добрые существа, хотя и довольно независимые.

Общие физические характеристики.
Неко, как правило, немного ниже людей, их средний рост – около 175 см для неко мужского пола и 165 см для неко-женщины, и весят легче. Отличительной особенностью нек является наличие кошачьих ушей и, иногда, хвоста. Причем окраска ушей и хвоста часто похожа на окраску волос, или же просто любого натурального для кошки цвета (или нескольких цветов). Разнообразие цвета волос такое же, как и у человека, а вот оттенок кожи может быть от очень светлого до смуглого, слишком темного нет. Глаза у них обычно голубого, золотистого, зеленоватого или карего цвета, иногда – с сужающимся при малом количестве света вертикальным зрачком. Они довольно выносливы, могут практически бесшумно двигаться, но не так сильны физически. Чаще всего, неко используют в качестве шпионов или своеобразной прислуги при дворе.

Ведьмы

Описание расы.

В понимании многих людей ведьма – это страшная курносая старуха, варящая зелья и из черной зависти превращающая в себе подобных прекрасных девушек. Или же это наоборот, прекрасная женщина с формами 90:60:90, ангельским личиком и дьявольским характером. На самом деле ведьма может быть любой, но именно, что только ЛЮБОЙ, а не ЛЮБЫМ. Те редкие случаи, когда мальчик в семье получал магическую силу, именовались не «обращением в ведьмака», а «обращением в мага»… Ну, или колдуна. Ведьмой можно стать, ей можно родиться, но нельзя получить это звание за красивые глазки и подпись в дьявольском договоре. Ведьма – это «ведающая», или «знающая», а не то, что воображают себе некоторые хамские личности. Поэтому для женщины «ведьма» - комплимент, и не стоит на него обижаться.
Характер у ведьм бывает разным. В большинстве случаев они стервы и соблазнительницы, ни разу никого не любившие, но попадаются редкие исключения, которые никуда не денутся, влюбятся и женятся и будут считать святым долгом поддерживать идеальный порядок в доме, пока муж смотрит телевизор.
Способностей у ведьм тоже много. Это и владение домашней утварью, и чтение мыслей, и управление четырьмя стихиями и еще многое другое, но в основном развиты «ведающие» навыки, такие как телепатия (все то же чтение мыслей), ясновидение и знание существ (сюда входят демонология, вампироведение и монстротомия).
Спутниками ведьм обычно являются черные кошки. И не надо мне говорить, что они приносят несчастье! Если приручить черную кошку, то она не только несчастья не принесет, но еще и наградит щедро!

Колдуньи и колдуны

Описание расы.

Вот кто действительно может похвастаться контрактом с антихристом, так это колдуны! В отличие от ведьм, они получают свои силы с кровавой подписью и в совершенстве владеют своими навыками сразу, знают языки всех существ, без труда получают то, что хотят, но платят за все прелести жизни половиной своего срока пребывания в мире. Когда подходит этот срок, многие колдуньи пытаются обмануть смерть, но сами этим усугубляют положение. Колдуны же честно уходят, не обходя правила контракта.
Инквизиция в средневековье беспощадно расправлялась со всеми мнимыми колдунами, сжигая их на костре. При этом было довольно простое логичное рассуждение: сгорел – значит, заключал контракт с дьяволом; жив – значит, святой. Простых людей в этом решении не было, святых тоже, поэтому горели все, кого подозревали.
В наше время колдуньям и колдунам все еще нелегко жить среди людей. Они вообще не любят их и презирают, считая ничтожествами, поэтому селятся в замках, заброшенных местах или в крошечных городках и живут в полном одиночестве. Отсюда – ненависть к роду людскому, раздражительность, непонимание окружающего мира, а нередко и сумасшествие.

Полудемоны

Описание расы.

Полудемоны тоже могут скрывать свой настоящий облик (или ауру, называйте, как больше нравится), но все же немного не достают до настоящих демонов. Полукровки могут быть абсолютно разными – демон-ведьма, демон-человек, демон-ангел… Хотя, нет, последних проще называть падшими ангелами. В общем-то, так оно и есть. Ребенок демона и ангела не может жить не на небесах, не в Аду, таких отвергают обе стороны, обвиняя в грязной крови. Поэтому, конечно, всем падшим ангелам приходится ютиться под одним небом с людьми и прочими расами.
У демона и ведьмы может родиться только девочка, у демона и ангела – только мальчик. Интересно, почему так? Но и те, и те владеют одними способностями. Это стихийная магия, энергетическая магия, светлая, темная магия, телекинез, телепатия, ясновидение и другие бытовые мелочи.
Обычно полудемоны любят тихие уединенные места, но встречаются редкие из этой расы, кто стремится ближе к народу. Естественно, никто взаимностью не отвечает, кроме, разве что, колдуний. Эти всегда найдут работу для полудемонов, главное заставить. Ну, и клятвы тут не всегда помогают.

Банши

Описание расы.

Самые загадочные из всех существ. Людям о них мало что известно, еще никто не видел настоящую банши в полный рост, но у всех, конечно же, есть догадки и представления как они выглядят. Разные народы представляли банши по разному, но в конце концов сошлись в одном примерном описании.
Это высокие девы (существа исключительно женского рода) с длинными распущенными волосами светлого, даже немного зеленоватого оттенка, с зеленоватой кожей и ядовито зелеными глазами, чаще всего сузившими зрачками.
Живут они возле болот, это и объясняет такое значительное преимущество зеленого цвета в их внешности.
Кто-то считает банши уродливыми кикиморами, кто-то говорит, что они сказочно прекрасные девы, но мнения людей сходятся в одном - в характере этих существ.
Банши - злобные и коварные духи, могут утащить на дно болота любого, кто приблизится хоть на метр их территории.
Также они очень скрытны. Кто-то считает, что они были духами из народа фей, женского рода. Но мало кто видел эту "сказочную женщину". Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой. Говорят, если банши воет - это предвестие смерти...

Ангелы

Всем известно, кто сотворил ангелов, однако на вопрос, как это произошло, до сих пор нет единого ответа. В Библии, на которую обычно принято ссылаться говорится, что бог создал ангелов — “своих духов, своих слуг и огонь пламенен” в один день.
Ангелы древнейших преданий - это некая нечеловеческая раса во плоти, обладающая огромным могуществом и познаниями, небольшой частью которых они поделились с людьми.
Многие черты расы ангелов из преданий (высокий рост, светлые волосы, белая кожа, "светящееся" или "светозарное лицо) отчати похожи на людей.

Описание: Ангел - сверхъестественное бессмертное разумное существо, обладающее нечеловеческими умениями и возможностями. Они появляются в виде людей с крыльями и ореолом света вокруг головы.
Характер: Чаще существа с благосклонными намериниями.
Возраст: Бессмертны (в мире могут быть убиты или изгнаны из мира)
Способности: Быть невидимым; Способность к полёту; Ясновидение.
Магия: Света.
Предпочтительное оружие: Меч
НЕ может быть: Светлый ангел не может быть Темным! Если он Темный – значит это демон!
Разное: Ангелы - это сочетание всех плясов разных рас: и человеческая сила, и мудрость эльфа, и выносливость гнома, и способности мага. Правда на них опускается Огромный груз ответственности за свои задачи. Они- раса подчиненная высшим силам. Так что все что касается свободы к Ангелам не относятся.

Призраки

Описание расы.

Призраки - как известно, это души умерших существ. Хочу подчеркнуть, что именно существ, не только людей, так как душа есть у каждого. Также известно, что после смерти эта душа попадает либо в ад, либо в рай, либо может быть подвержена мытарствам в чистилище, но все же некоторые души остаются на грешной земле и веками бродят по заброшенным замкам, кладбищам, забытым людьми селениям. Как правило, эти призраки безобидны и могут напугать лишь своим присутствием или не присутствием – это происходит, когда в поле зрения человека попадают предметы, которые начинают двигаться без воздействия физических сил. Характер призрака тоже бывает разный, это зависит от характера умершей души, хотя и здесь есть свои исключения.
Призраки не столь опасны как остальные расы, но и не стоит считать их безобидными паиньками, так как пролить бочку с дегтем, облить кислотой, или какими-то другими способами насолить (или убить) человека они могут запросто. Лишь существо, обладающее магическими способностями, может почувствовать призрака и помешать совершить ему какие-либо планы. Призраки могут оказаться и верными спутниками, приятными собеседниками и даже хорошими друзьями, это также завит от характера и настроения этого существа.

Принемаются так же и свои рассы!